Доставка и оплата
Порядок заказа в интернет-магазине ZSOMARKET.RU
- Сложите в корзину все необходимые Вам товары
- Оформите заказ, корректно указав свои контактные данные:
- В течение рабочего дня наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и выставит счёт со следующими реквизитами:
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ЗСО-Медтехника» Юридический адрес: 600026, Владимирская область, г. Владимир, ул. Гастелло, д. 8Б, корпус 1, этаж 2, пом. 17 ИНН/ОГРН: 3328018893/1173328013792 График работы: Пн. — Пт. с 8.30 до 17.00 Сб., Вс. — выходной тел.: +7 (4922) 77-74-76 e-mail: info@zsomarket.ru Отгрузка продукции со склада осуществляется после оплаты счёта.
Доставка товара
- Доставка товара осуществляется по желанию Клиента в любой регион России силами транспортной компании.
- Доставка товара от склада до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.
- Доставка товара от терминала транспортной компании до адреса Покупателя осуществляется по тарифам перевозчика.
- При покупке товара на сумму от 70 000 рублей доставка бесплатная.
- Возможен самовывоз со склада в г. Лакинск (Владимирская область) по предварительному согласованию.
- Для осуществления доставки нам необходимы от Вас следующие данные:
- Для частных лиц: ФИО и адрес доставки;
- Для юридических лиц: полные реквизиты Вашей организации.
Правила оплаты для оптовых покупателей
- Оплата производится по безналичному расчету — для физических лиц — банковской картой, электронными деньгами, через интернет-банки и терминалы оплат на территории России и стран СНГ.
- Для юридических лиц — по счету.
Правила оплаты банковской картой на сайте
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИРДля оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!
А что делать, если товар не подошёл?Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;